Просмотр полной версии : срочно дайте совет, пожалуйста
Моему щенку только что навешал по шее амстаф. Моему Джиму 7,5 месяцев, а Бучу(амстаф)-11 месяцев. Они дружили последние 4 месяца, а сегодня амстаф с ходу стал драть. Все это наверно обычно и привычно для владельцев амбулек( а может и нет), но я новичок :confused: ! Я очень растерялась и мне кажется не оказала должной моральной поддержки моему любимому щену! Чувствую жуткую вину, а Джим лежит и поскуливает от огорчения! Что делать?:(
Ничего особенного если ранений нет делать не нужно.Если ему наваляли,то это нужно оставить без внимания.Он сам реабилитируется.Но вот если он наваляет поощрять не нужно однозначно,если конечно в будущем у вас есть планы дружить с другими собаками.
Уважаемая Gerda! Поскольку это сын Зидана, то Вы не припомните как разбирался в таких ситуациях и таком возрасте наш папа?
Его мать очень часто ему отвешивала все что полагается.Думаю что он переживал это тяжело,но вы это на мой взгляд должны оставить без внимания.Поверьте если он поймет что самозащита для него единственный выход в подобной ситуации реабилитация пройдет быстрее.
Большое спасибо Gerda! Просто очень переживаю за Джима!
Не знаю как будет у вас...Но когда Магнуму было десять месяцев, на него напал взрослый пит. Так вот после этого он стал очень агрессивным к большинству крупных собак, причем только если эта собака на поводке, с хозяином.На дворняг, даже крупных , а также на ''мелочь'', мы внимания не обращаем.Сук тоже всех до единой любим, провожаем ''нежным взглядом'!!!Так что думаю для вас это тоже не пройдет бесследно...:new57:
Час от часу не легче! Чтобы Джим стал агрессивным я тоже не хочу! Надо наверно быть очень аккуратной с другими собаками, а с другой стороны амстаф-то был без поводка. Так как же вести себя с другими собаками, чтобы добиться "золотой середины"?:new57: