Просмотр полной версии : Найдена девочка, американский бульдог!
В субботу в г. Железнодорожном была обнаружена потеряшка, ам бульдог. В воскресенье пришлось приютить её у себя дома...
Клеймо принадлежит Битцевскому КЦРОО.
Девчка ищет старых или новых достойных хозяев!!
Фотки обязательно выложу, но позже, нет фотоаппарата.... Девочка не крупная(по моим понятиям, я не специалист), белая с рыжими пятнами на глазах и ушах, спокойная и какая-то уставшая...
Люди, откликнитесь, у меня дома фила, сложновато нам приходится!!!
Пардон, разместила кажется не туда, пойду к админу...:mad:
bulldoga
19.12.2006, 22:34
Пожалуйста, разместите фотографии и посмотрите нет ли клейма! это облегчит поиск старых или новых хозяев!!!
Халиф,
Какой примерно возраст бульдожинки ?
Пожалуйста, разместите фотографии и посмотрите нет ли клейма! это облегчит поиск старых или новых хозяев!!!
Я ведь написала, какому клубу принадлежит соба не просто с потолка... Клеймо есть, по нему вышли на Битцевский КЦ..... Девочке 4 года.
Я не пойму в чем тогда проблема??? Неужели в клубе не дают информацию по хозяевам??:cool:
Так в том то и дело, что сведений о хозяевах ни у клуба, ни у заводчика нет... Сам клуб(заводчик), взять её не может.. Вобщем, девочка у меня и ищет хозяина..
Только хочется найти ей настоящих, самых ответственных хозяев!!:)
Так в том то и дело, что сведений о хозяевах ни у клуба, ни у заводчика нет...
Странно.. Они ж выписывали щенячку :confused:
В работе некоторых заводчиков, к сожалению, мне многое кажется странным... Там вроде первые хозяева скоропостижно умерли, а перед тем, как умереть продали девочку кому-то другому, а кому , они не знают... По крайней мере мне так все обьяснили..
Халиф,
все-таки попробуйте фото организовать?